Услуги офисного переезда

Офисный переезд - это не только перевозка мебели, но и дорогой офисной техники, банкомата, громоздких сейфов. Документация и всевозможные декоративные вещи тоже затрудняют переезд.

Офисный переезд - это процесс тщательного планирования работы всей команды людей, которые задействованы в нем. Это как пьеса в которой каждый имеет свою роль. Позвоните в мувинговую компанию «Комфортный переезд» и вызовите менеджера оценщика, который посоветует и проконсультирует, как лучше осуществить переезд. Эта услуга является БЕСПЛАТНОЙ!

Начало сотрудничества происходит заключением договора, где четко оговаривается все детали офисного переезда, определяется сроки и время осуществления переезда. Для офисов и банков является важный аспект - это непрерывная работа офиса. Для удобства переезда мы работаем 24 часа в сутки, что дает возможность работать в ночное время и ускорить перевозки офиса на новое место с минимальными потерями в простой офиса.

Предварительно завозятся упаковочные материалы, для того чтобы офисные работники самостоятельно упаковали свои документы во избежание их путаницы на новом рабочем месте. Все коробки маркируются в соответствии с каждого рабочего места. Наши опытные грузчики разберут, упакуют всю мебель и технику в упаковочный материал. Для этого будут использованы картонные коробки, воздушно-пузырчатая пленка, гофрокартон, картонные листы, стрейч-пленка и скотч ... Залог благополучного и целостного переезда офисов заключается в использовании современного упаковочного материала и технологий их использования.

Загруженный автомобиль - Меблевозка перевезет все вещи по новому адресу, где грузчики-упаковщики на предварительно определенные места расставит все мебель и технику.

После окончания переезда наши грузчики уберут и вывезут все образованное мусора из упаковочного материала на мусорник. При желании клиента предоставим услугу по генеральной уборки офиса. Также мы предоставляем услугу офисного переезда «под ключ», это легкий и комфортный способ перевозки офисного имущества без Вашего участия и с нашей ответственностью!

Комплекс работ для офисного переезда:

бесплатная оценка стоимости переезда;

демонтаж и упаковки офисной техники и мебели;

предоставление упаковочных материалов;

маркировки предметов, коробок;

предоставление специализированных автомобилей;

загрузки и разгрузки;

распаковки офисного имущества заранее оговоренным планом;

монтаж и расстановка мебели;

вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.

Top