Офисный переезд – это не только перевозка мебели, но и дорогой офисной техники, банкомата, громоздких сейфов.
Документация и всевозможные декоративные вещи тоже усложняют переезд. Офисный переезд – это процесс тщательного планирования работ всей команды людей, задействованных в нем.
Позвоните в мувинговую компанию «КОМФОРТНЫЙ ПЕРЕЕЗД» и вызовите менеджера оценщика, который посоветует как лучше совершить переезд. Эта услуга является БЕСПЛАТНОЙ! важный аспект – непрерывная работа офиса. Для удобства переезда мы работаем 24 часа в сутки, что дает возможность работать в ночное время и ускорить перевозку офиса на новое место с минимальными потерями в простое офиса.
Предварительно завозятся упаковочные материалы, для того чтобы офисные работники самостоятельно упаковывали свои документы во избежание их путаницы на новом рабочем месте.
Для этого будут использованы картонные коробки, воздушно-пузырчатая пленка, гофрокартон, картонные листы, стретч-пленка и скотч. перевезет все вещи на новый адрес, где грузчики/упаковщики расставят всю мебель и технику на предварительно определенные места.
Также мы предоставляем услугу офисного переезда под ключ, это легкий и комфортный способ перевозки офисного имущества без Вашего участия и с нашей ответственностью!
Комплекс работ для офисного переезда:
бесплатная оценка стоимости переезда;
демонтаж и упаковка офисной техники и мебели;
предоставление упаковочных материалов;
маркировка предметов, коробок;
загрузка и разгрузка;
распаковка офисного имущества заранее оговоренным планом;
монтаж и расстановка мебели;
вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.